Сервисное обслуживание котельных - ООО ПРОМЕТЕЙ

ООО ПРОМЕТЕЙ
ООО ПРОМЕТЕЙ
8 (495) 766-39-32
msk-prometey.ru
ООО ПРОМЕТЕЙ
КОТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТОПЛЕНИЕ. ВОДОСНАБЖЕНИЕ.
КОТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
ОТОПЛЕНИЕ. ВОДОСНАБЖЕНИЕ.
МОНТАЖ. РЕМОНТ. СЕРВИС.
ПРОЕКТ
МОНТАЖ
РЕМОНТ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
т. 8 (495) 766 39 32
т. 8 (495) 769 04 14
т. 8 (495) 769 04 41
ООО ПРОМЕТЕЙ
msk-prometey.ru
mail@msk-prometey.ru
msk-prometey.ru
Перейти к контенту

Главное меню:

Сервис котельных
Сервисное обслуживание бытовых котельных
Сервисное обслуживание промышленных котельных
Техническое обслуживанеи котельных
Сервисное обслуживание котлов
Одним из важнейших условий правильного функцианирования котельного оборудования является ежегодное сервисное обслуживание. Так же важно чтобы обслуживание было выполнено качественно и небыло пропущено ни одной операции. При регулярном и качественном сервисном обслуживании и своевременной замене расходных материалов, котельное оборудование прослужит Вам долгие годы.

При сервисном обслуживании выполняются следующие операции:

  • Внешний осмотр котельного оборудования
  • Чистка топки котла
  • Чистка горелки котла
  • Чистка каналов дымохода (при необходимости)
  • Чистка грязевых фильтров на трубопроводе отопления (для систем с сильно загрязненным теплоносителем чистка фильтра должна проводиться чаще, чем сервисное обслуживание)
  • Чистка газовых форсунок или, при необходимости, замена дизельных форсунок (форсунки считаются расходным материалом и оплачиваются отдельно, при низком качестве топлива их нужно менять чаще)
  • Чистка газовых фильтров или, при необходимости, замена дизельных фильтров (фильтры для дизельного топлива считаются расходным материалом и оплачиваются отдельно, при низком качестве топлива их нужно менять чаще, чем проводить сервисное обслуживание)
  • Проверка срабатывания защитной автоматики
  • Проверка циркуляционных насосов
  • Проверка и, при необходимости, регулировка гидроаккумуляторов (при невозможности регулировки гидроаккумулятора производится его замена, гидроаккумулятор и его замена оплачиваются отдельно)
  • Проверка и, при необходимости, настройка процесса горения по газоанализатору

Количество сервисных выездов регламентируется производителем оборудования. Обычно для газовых котлов 1 раз в год, а для дизельных котлов 2 раза в год

В стоимость сервисного обслуживания не вкючена стоимость топливных фильтров, форсунок, мембранных баков, воздухоудалителей, сбросных клапанов, манометров, термометров и других элементов котельного оборудования. Эти элементы являются расходными материалами и меняются за счет Заказчика. Так же при замене Заказчик обязан оплатить все работы, связанные с заменой данных расходных материалов.

Гарантия на заменяемые элементы и оборудование действует только при проведении полного комплекса работ, необходимых для замены и настройки оборудования, специалистами Подрядчика. При вмешательстве заказчика или сторонних лиц в ремнонтные и сервисные работы, а так же при отказе от проведения или оплаты части работ, необходимых для замены или настройки оборудования, гарантия на работы, материалы и оборудование не действует.

Невыполнение одной из этих операций может привести к неправильному функционированию всей системы. Например:

При неправильной настройке процесса горения понижается или повышается мощность и потребление топлива, так же увеличиваются выбросы сажи в атмосферу. На дизельных котлах это может привести к забиванию сажей топки котла и дымохода, что приводит к отключению отопления.

При загрязненном фильтре на магистрале отопления замедляется отдача тепла в систему отопления. Это приводит к понижению температуры в помещениях и к перегреву и отключению котла. При использовании теплоносителя перегрев котла может привести к его разложению и сворачиванию в теплообменнике.

При загрязненном топливном фильтре уменьшается подача топлива в горелку. Это ведет к образованию сажи в котле.

При загрязненной форсунке на дизельном котле увеличивается расход топлива

Из-за загрязнения топки теплообменника сажей и нагаром уменьшается съем тепла, и это ведет к повышению расхода топлива.

При выходе из строя гидроаккумулятора, при нагреве, повышается давление в системе отопления и водоснабжения. При этом могут срабатывать сбровные предохранительные клапаны.

При выходе из строя циркуляционных насосв прекращается подача тепла в помещения.

Так же существует много других неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации котельного оборудования, решить которые помогут наши специалисты.

При вызове специалиста следует помнить что для выполнения одной простой операции может потребоваться множество дополнительных операций. Например:

Для замены горелки требуется чистка котла, замена топливного фильтра (желательно), настройка горелки по газоанализатору, иногда перепрограммирование автоматики (при установки горелки другого типа). То есть полное сервисное обслуживание котла. Все эти работы должен выполнять один мастер, который дает гарантию на свои работы. При выполнении этих работ разными людьми (так делают люди, которые пытаются сэкономить деньги) гарантия на работы и настройку горелки не распространяется, т.к. при неправильном выполнении части работ произойдет неправильное функционирование всей системы (см. выше) и при выходе из строя оборудования будет очень сложно найти виноватого в этом, и придется оплачивать еще один ремонтный выезд.

Для замены насоса циркуляции или расширительного бака иногда может потребоваться слив всей системы отопления или демонтаж большого количества оборудования или огбвязки котельной. Это будет считаться доп. работами, т.к. демонтаж и последующий монтаж оборудования, а так же слив и заполнение системы занимает большое количество времени и усилий. О возможности проведения ремонта и замены котельного оборудования следует подумать еще при монтаже, поскольку нет ничего вечного. Опыт показывает кто экономит при строительстве - потом дорого платит за ремонт.

Наши специалисты имеют многолетний опыт работы и проходят ежегодные курсы повышения квалификации.

Если вы хотите забыть о проблемах, связанных с эксплуатацией сложных инженерных систем - закажите расчет, монтаж и обслуживание у нас.

Обслуживание котельного оборудования важнейший процесс подготовки к отопительному периоду. В процессе эксплуатации происходит естественный износ оборудования, выход из строя узлов и аппаратов в составе котельной. В процессе обслуживания оборудование и гидравлические системы проходят ряд проверок на выявление отклонений в работе, повреждений и неисправностей оборудования. Выполняются процедуры чистки оборудования, регулировки, замены расходных материалов, настройки процессов горения, проверки систем сигнализации, проверки аварийных систем, систем умягчения, утечек, дымоудаления.

Выявляется процент износа узлов и аппаратов, принимаются решения по их замене или ремонту. Даются рекомендации по соблюдению тепловых режимов, производятся замеры выбросов в атмосферу и их корректировка. Проверяется качество топлива, давление в топливопроводах. Производится чистка грязевых фильтров, проверка и наполнение гидроаккумуляторов. Проверка систем регулирования отопительных контуров.

Сроки проведения и необходимые регламентные работы с котельным оборудованием определяются производителем. Все выполненные работы по чистке, ремонту, замене оборудования записываются в журнал эксплуатации котельной.   
Google PageRank — Msk-prometey.ru — Анализ сайта
msk-prometey.ru
mail@msk-prometey.ru
8 (495) 766-39-32
8 (495) 769-04-41
8 (495) 769-04-14
8 (495) 766-39-32
8 (495) 769-04-14
8 (495) 769-04-41
8 (495) 766-39-32
8 (495) 769-04-14
8 (495) 769-04-41
msk-prometey.ru
mail@msk-prometey.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню