Почему нельзя вызывать сторонних специалистов для ремонта оборудования во время гарантийного срока и после него ?
После монтажных работ заключается договор на обслуживание смонтированного оборудования. Организация, установившая оборудования принимает на себя обязанности по гарантийному ремонту. Вмешательство в работу, изменение компоновки оборудования или применения деталей и узлов не соответствующих спецификации производителя приводит к потере гарантийных обязательств перед заказчиком. Только использование оригинальных расходных материалов, деталей и узлов, своевременное обслуживание позволит вам избежать частого ремонта.
Специалисты, не имеющие необходимого образования, навыков работы могут вместо ремонта окончательно загубить оборудование. А неправильно определив неисправность, могут принести дополнительный ущерб, заменив исправную деталь. Существует множество фирм набирающих специалистов только на сезон, а по прошествии сезона увольняющие их. Должного обучения такие специалисты не проходят, они учатся на объектах в процессе работы, методом проб и ошибок. Осознавая свою временность на данной должности, мастер думает исключительно о прибыли, а не о качестве работ. Бывают сбои в работе котельной автоматики вследствие скачков электричества или газа, недобросовестные мастера, сбросив ошибку автоматики, неприминут воспользоваться ситуацией и продадут завалявшуюся в машине ненужную деталь за весьма хорошее вознаграждение. А заказчик, так и не узнав истинную причину сбоев, будет платить непорядочному мастеру.
Чтобы у Вас не возникало чувство, что на вашей котельной кто-то учится работать, обращайтесь к лицензированным специалистам