Почему важно заключить сервисный договор на обслуживание котельной (договор сервисного обслуживания котельного оборудования) ? - ООО ПРОМЕТЕЙ

ООО ПРОМЕТЕЙ
ООО ПРОМЕТЕЙ
8 (495) 766-39-32
msk-prometey.ru
ООО ПРОМЕТЕЙ
КОТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТОПЛЕНИЕ. ВОДОСНАБЖЕНИЕ.
КОТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
ОТОПЛЕНИЕ. ВОДОСНАБЖЕНИЕ.
МОНТАЖ. РЕМОНТ. СЕРВИС.
ПРОЕКТ
МОНТАЖ
РЕМОНТ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
т. 8 (495) 766 39 32
т. 8 (495) 769 04 14
т. 8 (495) 769 04 41
ООО ПРОМЕТЕЙ
msk-prometey.ru
mail@msk-prometey.ru
msk-prometey.ru
Перейти к контенту

Главное меню:

Статьи
Почему важно заключить сервисный договор на обслуживание котельной (договор сервисного обслуживания котельного оборудования) ?
Договор это, прежде всего ответственность компании перед клиентом, а клиента перед компанией. При заключении сервисного договора компания обязуется выслать специалиста на объект в случае аварии в четко установленные договором сроки. Так же при заключении договора сервисного обслуживания в нем фиксируются цены на основные ремонтные работы, которые действуют в течении всего срока действия договора. В договор сервисного обслуживания так же входит несколько дополнительных выездов для выполнения диагностики и мелкого ремонта.

Для промышленных котельных и котельных большой мощности сервисный договор необходим для предоставления в газоснабжающую организацию и для выполнения правил эксплуатации котельного оборудования.

Для бытовых котельных сервисный договор необходим для первичного подключения газоснабжения. В случае отсутствия договора сервисного обслуживания, позвонив в различные компании можно услышать ответ «у нас все заняты, звоните в другую фирму!» Так же при отсутствии договора возможно резкое изменение цен в сезон.

Перед заключением договора проводится полное обследование котельного оборудования на предмет выявление неисправностей оборудования и ошибок монтажа. После устранения всех предписаний, заключается договор на обслуживание котельной.

В обязанности Заказчика входит исключение внесения любых изменений в состав котельного оборудования, а также допуска третьих лиц. В договор входят ремонтные выезды, а также оговаривается скорость реагирования на аварийные ситуации/

В договор вносится информация о составе котельного оборудования:

  • тип котла (газ/дизель, напольный/настенный)
  • марка и модель котла
  • мощность котла
  • марка и модель горелки
  • мощность горелки
  • марка и модель автоматики

Наличие договора обязательное требование газовых служб. Любые технически сложные устройства нуждаются в обслуживании, особенно устройства повышенной опасности.
Google PageRank — Msk-prometey.ru — Анализ сайта
msk-prometey.ru
mail@msk-prometey.ru
8 (495) 766-39-32
8 (495) 769-04-41
8 (495) 769-04-14
8 (495) 766-39-32
8 (495) 769-04-14
8 (495) 769-04-41
8 (495) 766-39-32
8 (495) 769-04-14
8 (495) 769-04-41
msk-prometey.ru
mail@msk-prometey.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню