Сколько раз в год производится сервисное обслуживание котельного оборудования ? - ООО ПРОМЕТЕЙ

ООО ПРОМЕТЕЙ
ООО ПРОМЕТЕЙ
8 (495) 766-39-32
msk-prometey.ru
ООО ПРОМЕТЕЙ
КОТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТОПЛЕНИЕ. ВОДОСНАБЖЕНИЕ.
КОТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
ОТОПЛЕНИЕ. ВОДОСНАБЖЕНИЕ.
МОНТАЖ. РЕМОНТ. СЕРВИС.
ПРОЕКТ
МОНТАЖ
РЕМОНТ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
т. 8 (495) 766 39 32
т. 8 (495) 769 04 14
т. 8 (495) 769 04 41
ООО ПРОМЕТЕЙ
msk-prometey.ru
mail@msk-prometey.ru
msk-prometey.ru
Перейти к контенту

Главное меню:

Статьи
Сколько раз в год производится сервисное обслуживание котельного оборудования ?
Частоту сервисного обслуживания регламентирует производитель котельного оборудования, а так же правила эксплуатации различных объектов.

Для котлов, работающих на дизельном топливе или сжиженном газе, сервисное обслуживание требуется два раза в год. Основным параметром безаварийности тут служит стабильно качественное топливо. В случае применения некачественного топлива, резком изменении его состава ввиду замены поставщика, параметры работы горелки меняются, что приводит к засорению фильтров, образованию сажи и выходу из строя топливного насоса и форсунки. Наличие приточки и вытяжки так же сильно влияет на работу котла работающего на дизельном топливе. При нехватки воздуха, котел начинает “задыхаться”, это сопровождается повышенным саже образованием. Немаловажную экономию топлива приносит настройка котла газоанализатором. Хорошо настроенный котел имеет высокий КПД, меньший выброс. Более полное сгорание топлива дает более высокую температуру, меньшее количество конденсата.

Для котлов, работающих на природном газе, сервисное обслуживание требуется один раз в год. Основным параметром безаварийности тут служит стабильный интервал давления газа от 20 до 25мбар. Особенно страдают от падения давления в газовой трубе конденсатные и наддувные котлы. Падение давления при работе конденсатного котла сопровождается свистом и приводит к прогоранию купола горелки, а в худшем случае и разделительной стенки горелки. Падение давления при работе наддувного котла приводит к прогоранию смесительного сопла. Предупредить данную аварию можно своевременной регулировкой газового клапана котла и подающего газового клапана на ШРП.

Для конденсатных котлов требуется постоянный контроль давления газа в подающей магистрали. Давление газа меняется 2 раза в год – при переводе на летний и зимний режим. При этом каждый раз требуется настройка горелки по газоанализатору. Конденсатные котлы очень критичны к давлению газа в магистрали. При сервисном обслуживании производится настройка процесса горения. При неправильной эксплуатации конденсатных котлов потребуется долгий и дорогостоящий ремонт. Все элементы на конденсатные котлы являются заказными, а срок их поставки составляет примерно 2 месяца.

Для промышленных котельных сервисное обслуживание необходимо ежемесячно. К тому же при сервисном обслуживании котельного оборудования промышленного назначения производится контроль не только самого котельного оборудования, но и комплекта пожарно – охранной сигнализации и проверка систем диспетчеризации и аварийного оповещения.
Google PageRank — Msk-prometey.ru — Анализ сайта
msk-prometey.ru
mail@msk-prometey.ru
8 (495) 766-39-32
8 (495) 769-04-41
8 (495) 769-04-14
8 (495) 766-39-32
8 (495) 769-04-14
8 (495) 769-04-41
8 (495) 766-39-32
8 (495) 769-04-14
8 (495) 769-04-41
msk-prometey.ru
mail@msk-prometey.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню